Гарантия
Условия гарантии
Данным гарантийным обязательством Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиента, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом, «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия. Срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 1 год (На некоторые товары- Land Rover XP9800 Mega Power и Land Rover X2 Energy гарантия может быть ограничена 60 дней). Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Доставка до сервисного центра и обратно осуществляется за счет покупателя.
При сдаче товара на
гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков
может достигать 45 (Сорок пять) дней. При выявлении неисправности
оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены
исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на
аналогичный или имеющий такие же функциональные характеристики. Продавец
не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю,
являющемуся физическим и юридическим лицом или индивидуальным
предпринимателем (включая, но не ограничиваясь, все без исключения
случаи потери прибыли, потери информации, прерыванию деловой активности,
либо других денежных потерь), связанных с использованием или
невозможностью использования купленной продукции. В случае неявки
клиента для получения отремонтированного товара в пределах оговоренного
срока, по истечению 6 (шести) месяцев со дня приема товара в гарантийное
обслуживание товарная задолженность перед клиентом аннулируется.
Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
•
Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены
правила его эксплуатации (в том числе, но не ограничивая, работа в
недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и
т.п.).
• Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или
попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта,
произведенного лицами и организациями, не являющимися авторизированными
сервисными центрами.
• Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.
• Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
• Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в
том числе, но не ограничиваясь, замятых контактов, трещин, следов удара,
сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность
товара.
• Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых.
• Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
• Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
• Наличие повреждений, вызванных несоответствием государственным
стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и
других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием
средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем
(стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др.).
• Наличие
повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и
расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе
программного обеспечения либо его неправильной установкой и /или
настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих
материалов.
• Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не
имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне / гарантийном
обязательстве либо отсутствуют документы, подтверждающие осуществление
ремонта или вскрытия.
• Если товар, предназначенный для личных
(бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской
деятельности, а также в иных целях, несоответствующих ему прямому
назначению.
• Наличие неисправностей, вызванных неправильным
подключением внешних устройств: имеются физические повреждение разъемов
USB и других, а также повреждения, вызванные подключением «на горячую»
т.е. при включенном оборудовании.
• Наличие признаков повышения
быстродействия компонентов технического устройства за счет эксплуатации
их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).
Гарантийные обязательства не распространяются:
• На незначительные дефекты или отклонения от технических
характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара.
• На предоставление и установку более современных версий операционной системы, драйверов или программного обеспечения.
• На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
• На сохранение и восстановление специфических данных или программного обеспечения.
• На повторную установку вышедших из строя программ, операционной
системы (например, в следствие удаления важных для системы файлов,
неправильной настройки системы или в следствие заражения вирусами).
•
На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного,
установленного или поставляемого вместе с изделием программного
обеспечения. А также качество, производительность, соответствие
техническим требованиям либо пригодность данного программного
обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо
целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.
• На признаки износа носителей информации, ЖК-дисплеев (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
• На комплектации и упаковку продукции, а также на расходные материалы
(аккумуляторные батареи, кабеля, зарядные устройства, наушники и т.д.).
• Снижение ёмкости аккумуляторов.
Ограничение действия гарантийных обязательств:
• Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного
обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами
других Изготовителей.
• Продавец не несет ответственности за
возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным
или любому имуществу, если это произошло в результате использования
изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или
хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или
третьих лиц.
• При условии поверки внешнего вида и комплектации
товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его
внешнему виду в дальнейшем не принимаются.
• Продавец не несет
ответственности за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему
совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования
приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания
деловой активности, потери информации и т.д.)
• Не признаются
бракованные изделия, количество нерабочих пикселей у которых, меньше
допустимого стандарта ISO 13406-2, определяющего допуски производства
ЖК-матриц.
Чтобы воспользоваться нашей гарантией, необходимо отправить товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий покупку товара у нас и рекламацию. Наши специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и, в случае, если подтвердится брак товара, возникший не по вине Покупателя, произведут замену товара на новый, либо произведут гарантийный ремонт, если неисправность товара возникла в гарантийный период, в установленные законом сроки.
В случае невыполнения Покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в отделе гарантийного обслуживания (по усмотрению технического специалиста).
Согласно постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования", технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями), обмену и возврату не подлежат. Сотовые телефоны, часы и электронные игрушки относятся к таковым, и подлежат гарантийному ремонту.
ВСЕ ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ- ЭТО ТО КАК ТРАКТУЕТ НАМ ПОНЯТИЕ ГАРАНТИИ ЗАКОН! НИЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ КАК ЭТО МОЖНО СКАЗАТЬ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ:
Что входит в понятие "гарантия защищенного телефона"?
В гарантию входит:
Что все модули, которые есть в описании к товару - рабочие.
Т.е. если мы пишем, что есть ГЛОНАСС/GPS, это значит, что ловит и русские спутники и американские.
Телефон должен ловить GSM-для это и нужен телефон! Экран должен быть без полос и битых пикселей и т.д. Т.е. всё как у обычных аппаратов.
Если в характеристиках сказано, что телефон водостойкий, то этот аппарат может контактировать с водой, погружать в воду (но у каждого телефона свой предел прочности, уточните у нас, что подойдет Вам, для ваших задач).
Гарантия на аккумулятор 14 дней. Этого достаточно чтобы испортить АКБ, заряжая его не качественным ЗУ в автомобиле. Используйте только качественные аксессуары. Покупайте хорошее зарядное устройство для автомобиля. Вам будет достаточно 2-х недель чтобы проверить АКБ на работоспособность. Обязательно нужно понимать, что все аккумуляторные батареи НОВЫЕ и их нужно 3-4 раза полностью разрядить и полностью зарядить, и только тогда они начнут полноценно держать заряд.
В гарантию не входит:
Если вы разбили либо утопили аппарат - это механическое повреждение и оно не входит в гарантию!!! Мы не можем знать, что Вы делали с телефоном, но мы уверены в наших телефонах и для этого тестируем их и показываем это Вам.