Сервисное обслуживание
Звонок по России бесплатный
Работаем с 10:00 до 21:00
0

Сервисное обслуживание

Сервис Piter-Tel

Интерент-магазин Piter-tel.ru заботится о своих клиентах. Именно поэтому в таких городах как Москва, Санкт-Петербург и Благовещенске открыт сервис Piter-tel. Отметим, что гарантийное обслуживание и сервисная поддержка осуществляется строго через нашу компанию, которая является официальным партнером производителей AGM, Blackview, Land Rover, Conquest.

Сервисный центр обслуживает только те телефоны, которые были приобретены у в нашем интернет-магазине. Аксессуары и запчасти, квалифицированная помощь мастеров в настройке и устранении неполадок, высокий уровень обслуживания ждут вас в официальных сервисных центрах.

Сервисная поддержка телефонов осуществляется через наш сервисный центр!

Правила и условия сервисного обслуживания оборудования Doogee в регионах РФ

Обслуживание в регионах РФ осуществляется путем отправки неисправного оборудования в головной сервисный центр Piter-Tel.

В случае гарантийного ремонта пересылка товара весом до 5 кг., а также вызов курьера производится за счет потребителя.

Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в головной сервисный центр и обратно.

В случае не гарантийного ремонта, а также отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации устройства или условий гарантии, потребитель обязан оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в головной сервисный центр и обратно. Сервисное обслуживание при отправке устройства в головной сервисный центр осуществляется только при условии предоставления потребителем:

  • Разборчиво и правильно заполненной в адресном бланке контактной информации потребителя.
  • Копии Действующего гарантийного талона.
  • Подробно указанной на отдельном листе неисправностью.

Для отправки устройства в сервисный центр потребителю следует действовать по следующей инструкции:

1. Для отправки каждого аппарата необходимо написать письмо на адрес:info@piter-tel.ru и указать Ваш номер заказа и контактные данные заявителя.

2. В посылку укладывать аппараты без комплекта. Из комплекта вкладывать только те аксессуары, которые непосредственно или вероятно связаны с неисправностью. Упаковка производится аккуратно при помощи защитной пленки с воздушной прослойкой.

3. После получения данной заявки на сервисное обслуживание, с клиентом в течение 48 часов свяжется сотрудник нашей компани для согласования всех подробностей гарантийного обслуживания.

4. Отправляя телефон Почтой России, либо другими курьерскими службами, клиент соглашается с тем, что СЦ получает устройство на диагностику без предварительного осмотра в присутствии клиента, т.к. курьер не является сотрудником СЦ и не уполномочен выполнять осмотр.

5. Сервисный центр выполнит осмотр только при получении. В случае обнаружения механических повреждений или попадания влаги – дефект может быть признан не подлежащим условиям гарантии, кроме случаев, если такие дефекты будут вызваны повреждением упаковки в ходе транспортировки (при условии, что изделие было тщательно упаковано перед отправкой).

6. Сервисный центр обязуется добросовестно выполнять осмотр целостности упаковки при доставке, фиксировать состояние упаковки перед распаковкой, в том числе на фотоаппарат, фиксировать внешнее состояние устройства. В случае возникновения споров – фотографии состояния упаковки будут предоставлены.

7. Комплектность и упаковка:

  • Устройство вместе с аккумуляторной батареей
  • Зарядное устройство (только при неисправностях связанных с зарядкой аккумулятора)
  • Подробное разборчивое описание проявления неисправности на отдельном листе, с описанием отправленного комплекта (только на русском языке)

(примечание: пожалуйста, не прикладывайте стилусы, карты памяти, гарнитуры, задние крышки аккумуляторных отсеков, зарядные устройства, чехлы и др. если неисправность не связана с этими деталями и аксессуарами)

8. Действия в случае отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации или выявлении окончания срока гарантии до даты заявки: потребитель обязан оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в головной сервисный центр и обратно.

Действия при получении посылки

При получении Получатель проверяет наружную упаковку посылки на предмет ее целостности, а также количество мест и вес посылки в соответствии с количеством мест и весом, указанным в транспортной накладной транспортной организации.

В случае несоответствия составляет внутренний акт осмотра в присутствии курьера. Получатель вскрывает и проверяет соответствие содержимого описанию посылки в присутствии курьера. При наличии расхождений составляет внутренний акт осмотра, фиксирует несоответствие на камеру. Внутренний акт осмотра подписывает получатель, курьер и руководитель организации. Получатель отправляет внутренний акт осмотра, фото и видео-материалы, на которых зафиксировано несоответствие по электронному адресу: info@piter-tel.ru

Примечание:

Отправитель несет ответственность за полноту и правильность заполнения адресного бланка. Адрес должен быть написан только на русском языке.

Отправитель предоставляет к пересылке отправления курьерской службы упакованные в соответствии с характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда работникам почтовой связи. Для дополнительной упаковки и защиты отправления экспресс-почты. Отправителю могут быть бесплатно предоставлены фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты курьерской службы, почтовые пакеты курьерской службы, адресные бланки.

Отправитель обязуется не представлять к пересылке отправления курьерской службе с вложениями, запрещенными к пересылке действующим законодательством РФ.

Вверх