Приложения
Категории

Гарантия

Условия гарантии

Данным гарантийным обязательством Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиента, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом, «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия. Срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 1 год (На некоторые товары- Land Rover XP9800 Mega Power и Land Rover X2 Energy гарантия может быть ограничена. Уточняйте условия гарантии у менеджера). Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Доставка до сервисного центра и обратно осуществляется за счет покупателя.


При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (Сорок пять) дней. При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или имеющий такие же функциональные характеристики. Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся физическим и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, потери информации, прерыванию деловой активности, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленной продукции. В случае неявки клиента для получения отремонтированного товара в пределах оговоренного срока, по истечению 6 (шести) месяцев со дня приема товара в гарантийное обслуживание товарная задолженность перед клиентом аннулируется.

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
• Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.).
• Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами и организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
• Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.
• Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
• Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
• Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых.
• Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
• Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
• Наличие повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др.).
• Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и /или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
• Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне / гарантийном обязательстве либо отсутствуют документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
• Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, несоответствующих ему прямому назначению.
• Наличие неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждение разъемов USB и других, а также повреждения, вызванные подключением «на горячую» т.е. при включенном оборудовании.
• Наличие признаков повышения быстродействия компонентов технического устройства за счет эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).

Гарантийные обязательства не распространяются:
• На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара.
• На предоставление и установку более современных версий операционной системы, драйверов или программного обеспечения.
• На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
• На сохранение и восстановление специфических данных или программного обеспечения.
• На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, в следствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или в следствие заражения вирусами).
• На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие техническим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.
• На признаки износа носителей информации, ЖК-дисплеев (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
• На комплектации и упаковку продукции, а также на расходные материалы (аккумуляторные батареи, кабеля, зарядные устройства, наушники и т.д.).
• Снижение ёмкости аккумуляторов.

Ограничение действия гарантийных обязательств:
• Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей.
• Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.
• При условии поверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.
• Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.)
• Не признаются бракованные изделия, количество нерабочих пикселей у которых, меньше допустимого стандарта ISO 13406-2, определяющего допуски производства ЖК-матриц.

Чтобы воспользоваться нашей гарантией, необходимо отправить товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий покупку товара у нас и рекламацию. Наши специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и, в случае, если подтвердится брак товара, возникший не по вине Покупателя, произведут замену товара на новый, либо произведут гарантийный ремонт, если неисправность товара возникла в гарантийный период, в установленные законом сроки.

В случае невыполнения Покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в отделе гарантийного обслуживания (по усмотрению технического специалиста).

Согласно постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования", технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями), обмену и возврату не подлежат. Сотовые телефоны, часы и электронные игрушки относятся к таковым, и подлежат гарантийному ремонту.


ВСЕ ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ- ЭТО ТО КАК ТРАКТУЕТ НАМ ПОНЯТИЕ ГАРАНТИИ ЗАКОН! НИЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ КАК ЭТО МОЖНО СКАЗАТЬ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ:

Что входит в понятие "гарантия защищенного гаджета"?

В гарантию входит:

Что все модули, которые есть в описании к товару - рабочие.

Т.е. если мы пишем, что есть ГЛОНАСС/GPS, это значит, что ловит и русские спутники и американские.

Логичные моменты, что телефон должен ловить GSM, экран должен быть без полос и битых пикселей и т.д. Т.е. всё как у обычных аппаратов.

Если мы пишем, что есть водостойкость, то этот аппарат может контактировать с водой, погружать в воду (но у каждого аппарата свой предел, уточните у нас, что подойдет вам, для ваших задач).

Гарантия на аккумулятор всего 2 недели. Это минимальный срок, за который мы смогли "убить" аккумулятор, заряжая его не качественным ЗУ в автомобиле. Поэтому покупайте хорошее зарядное устройство для автомобиля. Мы не можем увидеть как вы заряжали аппарат, какие устройства использовали, но мы проверяем каждый аппарат на заряд/разряд и знаем, что продали рабочий аппарат. Вам будет достаточно 2-х недель чтобы проверить АКБ на работоспособность. Обязательно нужно понимать,что все  аккумуляторные батареи НОВЫЕ и их нужно 3-4 раза полностью разрядить и полностью зарядить, и только тогда они начнут полноценно держать заряд. 

В гарантию не входит:

Если вы разбили либо утопили аппарат - это механическое повреждение и оно не входит в гарантию!!!

Нет 100% неубиваемых телефонов и тесты это доказывают. Но есть аппараты, которые с меньшей вероятностью разбиваются и мы продаем именно такие. Поэтому не требуйте чудес и не верьте "волшебникам", которые говорят "чудеса", что есть небьющиеся смартфоны.

Если телефон падал, то гарантия слетает на все. Любое механическое повреждение корпуса снимает гарантию на водостойкость и модули аппарата. Мы не можем убедиться, сколько раз вы роняли, бросали аппарат, в каких условиях его испытывали, можем только увидеть последствия и снять с гарантии. Потому что аппараты продаем только новые, без следов ударов.


Мы делаем все, чтобы у наших клиентов были только лучшие и проверенные гаджеты и никакой пыли в глаза или маркетинга на ушах. Разбить, сломать, утопить можно все, но с хорошим аппаратом, если не заниматься глупостями, а использовать его по предназначению, можно долго проходить без проблем. Наша цель это поиск и продажа только лучших защищенных аппаратов.

Сервисное обслуживание наших клиентов